Москва другой город?
pyatnizza.com
Yes! Wee-kend
TODAY IS A VERY GOOD DAY!

музыка

Чувство ритма: Eclectica (Часть 27)

Двадцать седьмой эклектичный выпуск антологии клубно-танцевальной сцены «Чувство ритма» наполнен калейдоскопом неповторимых жизнеутверждающих настроений и мелодий. Вы услышите произведения таких талантливых артистов из разных уголков Земли, как Wild Dark, Nick Koplan, Gui Boratto и других. Добро пожаловать в мир настоящих чувств! Слушаем и наслаждаемся вместе с «Пятница.ком»!

eclectica_part27-podcast-cover.jpg

* перед прочтением подсоедините наушники к вашему компьютеру и включите плеер ;)




Когда вокруг воцаряется тишина, ты остаёшься наедине с самим собой. Единственный звук, который ты слышишь, — это стук твоего сердца, наполняющий каждую клетку твоего тела. Он рождает жизнь и потребность к движению. Это чувство не перепутать ни с чем. Это — Чувство Ритма.

***

Никогда ни о чём не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.

Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за всё вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.

Никогда, никогда ни о чём не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берёт он из вашей души.

Никогда, никогда ни о чём не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но ещё гениальнее слушали вы.

Андрей Дементьев

***

Приветствую всех! С вами Самир Кулиев, и вновь я преисполнен неуёмного желания слушать вместе с вами хорошую электронную музыку, наполненную калейдоскопом неповторимых жизнеутверждающих настроений. Начал я своё музыкально-поэтическое действо со стихов Андрея Дементьева, вышедших из-под пера барда в 1977 году. Как известно, множество великолепных стихов не теряют своей актуальности с годами, ибо поэзия, как и многие другие виды искусства — это продолжение души и её прекрасных порывов. И, вы знаете, с большим удовольствием уполномочен заявить, что многие люди, творящие в этом причудливом мире, названном электронной музыко, создают интереснейшие произведения, которые одухотворены и наполнены смыслом не меньше признанных шедевров мирового искусства. И кто знает, может быть, пройдёт время, и эти творения останутся в веках. Так это или нет, поживём увидим. Лично для меня главным является то обстоятельство, что работы, звучащие в «Чувство ритма» вызывают самые положительные эмоции у слушателей. Свидетельством тому является множество писем и комментариев положительного характера, которые я получаю в качестве резонанса на мою программу, а это значит, что главное предназначение искусства — облагораживать слушателя, сея разумное, доброе, вечное, достигается. Давайте приступим к продолжению этого сакрального процесса.

Открывает наш выпуск работа, принадлежащая перу нью-йоркского проекта Wild Dark, в который входят музыканты и продюсеры Кори и Райан Негрин (Corey & Ryan Negrin). Это два брата, которые живут в Нью-Йорке и уже много лет работают диджеями. У ребят за плечами несколько успешных лет, проведённых на клубно-танцевальных подмостках в в рамках dj проекта Samsara Brothers. Сейчас Кори и Райан решили всерьёз заняться написанием электронной музыки. Сочетая в своём творчестве прямолинейность Techno, изящество Deep с примесью House и других стилей, они создают для слушателей свой неповторимый коктейль, наполненный интересным звучанием. Дебютное произведение коллектива, названное «Falling Deep», записанное при участии вокалиста Сэла Настейси (Sal Nastasi) и вышедшее на популярном лейбле Anjunadeep я и предлагаю вам услышать.


Wild Dark «Falling Deep»

В одном из прошлых эклектичных выпусков «Чувство Ритма» я рассказывал о музыканте по имени Родригез Младший (Rodriguez Jr.) — это псевдоним одного из талантливых резидентов лейбла Mobilee, принадлежащего к числу тех продюсеров, которым удаётся в своём творчестве сочетать золотой баланс между андеграундом и качественной, интересной, местами даже коммерческой музыкой. Родригез Младший — это псевдоним музыканта, а зовут его Оливье Мате (Olivier Mateu).

Он родился в маленькой деревушке, уютно расположившейся на берегу моря на юге Франции. Его отрочество пришлось на первую половину 90-х, и именно тогда, благодаря стараниям семьи, мальчик занялся музыкой и получил образование по классу фортепиано. Затем Мате создал успешный проект, названный The Youngsters, в который вместе с ним входил музыкант и соратник Жиль Эскофье (Gilles Escoffier). Они сообща выпустили две популярные пластинки, ремиксы на треки с которых звучали в сетах таких диджеев, как Саша (Sasha) и Лоран Гарнье (Laurent Garnier).

Сам же Мате любит эклектичность, и она явственно проступает в его произведениях, которые звучат не только на танцполах, но в рекламе продукции таких компаний, как Hugo Boss или на модных показах от Gucci.


Rodriguez Jr. «Shapes I See»

Мы продолжаем эклектичный выпуск «Чувство Ритма», с вами Самир Кулиев, и я приглашаю вас в нашу традиционную рубрику «Забытое Воспоминание». В 2005 году танцполы покорил трек от дуэта музыкантов Криса Менаса (Kris Menace) и проекта Lifelike, за ширмой которого скрывается музыкант Лоран Хенрич (Laurent Heinrich). Трек назывался «Discopolis». Работа стала дебютной в карьере обоих артистов, совершенно неожиданно превратившись в громкий хит, так что для взлёта на Олимп танцевальной музыки данный трек стал отличным трамплином. «Discopolis» также возвели в ранг гимна Ибицы тем далёким летом 2005 года. Созданный всего за одну ночь, трек отражал желание Криса Менаса и Лорана Хенрича сделать что-то необычное в танцевальной музыке тех лет, при этом сумев отразить тягу самих музыкантов к стилю Disco, к аналоговым синтезаторам и моде на 80-е годы, возвращавшейся в ту пору бумерангом. «Мы работали в программе Cubase и использовали разного рода лупы. Этот трек для нас был чистой воды экспериментом, и мы не знали, что его ждёт столь оглушительный успех. Кстати, в основе его лежит произведение Dj Kano „Another Life“. Я поверил в его мощь, — говорит Крис Менас. — Когда случайно оказался в Лондоне, включаю радио, а там Пит Тонг (Pete Tong) представляет нашу работу как один из самых громких хитов последнего времени. Я ушам своим не поверил. Тогда не было интернет-магазинов типа Beatport, ведь всё только начиналась, но студия, подписавшая с нами контракт, продала в рекордно короткие сроки винилы с нашим треком в количестве 50 тысяч экземпляров. Для дебюта это было очень неплохо.»

После пары лет гастролей на волне популярности «Discopolis» каждый из музыкантов пошёл своей дорогой. Потом было целых 10 лет сольного творчества, ярких ремиксов и прочего созданного материала. Стоит сказать, что карьера Криса Менаса сложилась успешнее, чем творческий путь Лорана Хенрича, творившего под псевдонимом Lifelike. Как бы там ни было, спустя 10 лет после выхода «Dicopolis» в 2015 Крис Менас и Lifelike вновь вернулись, чтобы перевыпустить свой легендарный хит. Релиз был переделан музыкантами и приправлен множеством ремиксов. Я же здесь, в рубрике «Забытое Воспоминание» хочу поставить именно оригинальную версию произведения, наделавшую так много шума в том 2005 году. Музыканты говорят: «Для нас „Dicopolis“ — это не просто трек, это повод вспомнить какими мы были, когда начинали. Нас не интересовали деньги, мы не гнались за рейтингами, мы просто делали что хотели. В основе всего лежала творческая свобода.» Итак, давайте совершим путешествие во времени и послушаем тот самый Дискополис от Криса Менаса и проекта Лайфлайк.


Lifelike & Kris Menace «Discopolis»

Далее речь пойдёт о канадском проекте Senseless Live, в который входит диджей и продюсер Джон Глесси (John Glassey) и обворожительная Ким Сайкс (Kim Sykes). Ребята долгое время работали сольно, экспериментируя со стилями. В частности, John Glassey работает на канадской клубно-танцевальной сцене с 1994. Он играл на одних подмостках с такими легендами, как Джон Аквавива (John Acquaviva), Дэррик Мэй (Derrick May), Кевин Сандерсон (Kevin Saunderson), Joeski, Фред Эврисинг (Fred Everything) и другими. Senseless Live совсем немного времени работают вместе, однако уже доказали, что являются перспективными музыкантами, у которых большое будущее.


Senseless Live «Under My Wing» (Original Mix)

Лично мне доставляет истинное наслаждение следить за успехами талантливых музыкантов, некоторых из которых знаешь лично. Дуэт Ник Коплан и Йен Мэйер (Nick Koplan & Ian Meyer) как раз такие талантливые артисты, продолжающие удивлять публику своим классическим Progressive звучанием. Немалую роль в этом играют совместные коллаборации Ника и Йена с зарубежными артистами, которые с лёгкостью пишут проникновенные ремиксы на их треки.

Один из таковых я и предлагаю вам услышать. Его написал аргентинский талантливый музыкант Роберт Р. Харди (Robert R. Hardy), человек, как выяснилось, отдающий музыке лишь частичку свободного времени. Сам он строитель, работающий в девелоперской компании и на досуге сочиняющий электронную музыку, причём так успешно, что все знатоки Progressive звучания успели оценить его яркий талант, ведь его творения звучат в сетах мировых звёзд.


Nick Koplan & Ian Mayer «Source» (Robert R. Hardy Remix)

Друзья, на радио Frisky Radio (New-York) вышел мой новый эклектичный сет, созданный по заказу руководства радиостанции для раздела «Artist Of The Week» (Артист Недели). Спустя некоторое время микс, как и две моих предыдущие компиляции, созданные в декабре и январе, достиг десятки лучших миксов. И это, скажу я вам, безумно приятно — оказаться в одной компании с Ником Уорреном (Nick Warren) и Дэйвом Сименом (Dave Seamen), а также со множеством интересных музыкантов.

Я назвал компиляцию «Past & Present...» («Прошлое и Настоящее») и отразил в ней свою безграничную любовь к электронной музыке. Кстати, нашему любовному роману с ней в этом году исполняется 20 лет. Так как впервые хорошую клубную музыку я услышал в 1996 году, и это изменило меня навсегда.

В своем сете, созданном для Фриски Радио, я использовал произведения, на которых рос и многие из которых стали классикой электронной музыки. Спешу заверить вас, дорогие друзья, что в этой работе нашлось место и современным творениям, которые занимают почётное место в моей коллекции в наши дни. Я уверен, что через время эти треки тоже станут классикой. Одно из таковых я хочу вам поставить. Это произведение, названное «Rave», от проекта Gunjah, за ширмой которого скрывается техно-музыкант Маркус Ретц (Markus Raetz). Из целого пула ремиксов я выбрал версию Ги Боратто (Gui Boratto), одного из моих любимых артистов.


Gunjah «Rave» (Gui Boratto Remix)

Габриель Ананда (Gabriel Ananda), чей трек сейчас прозвучит, кстати, и его я включил в свою компиляцию для Frisky Radio, появился на свет в Кёльне. В возрасте 8 лет он стал посещать музыкальную школу сразу по двум классам: виолончель — так хотели родители — и гитару, к которой мальчика тянуло по-настоящему. «Игра на гитаре стимулировала моё увлечение музыкой, она помогла мне не потерять связь с ней», — вспомнит Габриель в интервью. В 1995 году Габриель впервые услышал сет Свена Вата (Sven Väth), и сие обстоятельство произвело такое огромное впечатление на будущую звезду, что он не просто занялся электронной музыкой, а уже через 2 года после первого знакомства с ней выпустил свой дебютный релиз на немецком лейбле Hörspielmusik (Хоршпель Мьюзик). Однако прежде чем он станет по-настоящему популярен в мире электронных ритмов, ему предстояло посвятить себе кропотливой работе, продолжавшейся несколько лет. И лишь в 2004 году его трек, названный «Süssholz», взлетел на самую вершину танцевального чарта, заявив о его создателе как о талантливом музыканте. Далее было выпущено несколько работ, которые ежегодно вырывались на лидирующие позиции хит-парадов. После нескольких громких релизов Габриель становится желанным гостем на многих мировых музыкальных фестивалях, где он демонстрирует не только свой диджейский талант, но, давая живые выступления, так называемые лайвы, играет музыку с самодельных MIDI-контроллеров и синтезаторов. В этом отражается его неуёмная тяга к электронной музыке, которая вызывает широкий резонанс среди слушателей.


Gabriel Ananda «Field»

Ещё одно сочинение, врывающееся к нам в эфир — это творение, принадлежащее перу современного классика электронной музыки, бессменого лидера и соратника Джона Дигвида (John Digweed), человека, на чьих плечах держится английская Progressive House сцена. Это Ник Мьюр (Nick Muir). Именно он с Дигвидом создал проект Bedrock, впоследствии разросшийся в целый конгломерат. Вместе с Дигвидом они стали популярны благодаря саундтрекам к фильмам «На игле» («Trainspotting») и «Бесшабашное Ограбление» («Stark Raving Mad»). Ник Мьюр, несмотря на преклонный возраст, продолжает творить на радость поклонникам, тонко чувствуя тенденции и при этом умея оставаться верным собственному выбранному стилю.


Nick Muir «The Bridge» (Original Mix)

London Grammar — британский музыкальный коллектив, чей трек сейчас прозвучит. Лондон Грэммар бразовались на излёте нулевых, а если быть точным, то в 2009 году. В состав входят вокалистка Ханна Рид (Hannah Reid), гитарист Дэн Ротман (Dan Rothman) и мультиинструменталист Доминик «Дот» Мейджор (Dominic «Dot» Major). Ханна Рид и Дэн Ротман познакомились в 2009 году, будучи студентами Ноттингемского университета, и вместе начали музицировать; позднее к ним присоединился Дот Мейджор. Первые концерты они давали в небольших местных барах. В декабре 2012 года группа разместила в Интернете песню «Hey Now», ставшую для всей команды поворотной. Композиция вызвала шумиху в мировой электронной паутине. И уже в феврале следующего года состоялся выпуск мини-альбома «Metal & Dust», который занял пятое место чарта iTunes Store в Австралии. В июне 2013 года трио выпустило сингл «Wasting My Young Years», достигший 31-й строки британского хит-парада. В том же месяце состоялся релиз дебютного альбома коллектива Disclosure под названием «Settle», трек-лист которого включал в себя песню «Help Me Lose My Mind», записанную при участии London Grammar.

Музыкальные критики в первую очередь обратили внимание на вокал Ханны Рид, который сравнивали с голосами Джесси Уэр (Jessie Ware), Флоренс Уэлч (Florence Welch) и Наташи Хан (Natasha Khan) (Bat for Lashes), а в звучании оказала влияние группа The xx.

Дебютная работа London Grammar имела такой успех, что множество именитых диджеев и электронных музыкантов, от Tensnake до Sasha, создали свои ремиксы на сие произведение. Прослушивая компиляцию от лейбла Global Underground, созданную фронтменом проекта UNKLE Джеймсом Лавелем (James Lavelle), я наткнулся на ремикс от UNKLE на трек London Grammar «Hey Now». Кстати, этот двойной диск, выпущенный в подарочном наборе, стал триумфальным возвращением лейбла в мир большой электронной музыки, о чём я рассказывал в одной из прошлых передач.

Из всех наслаждений жизни одной любви лишь музыка уступает, но и любовь — мелодия. Любите друг друга и слушайте хорошую музыку. С вами Самир Кулиев. Храни Вас Бог. Пока.


London Grammar «Hey Now» (UNKLE Remix)


Текст

Теги:  Чувство ритма, Эклектика, Eclectica, Самир Кулиев, Wild Dark, Samsara Brothers, Techno, Deep, House, Anjunadeep, Rodriguez Jr., Оливье Мате, Olivier Mateu, The Youngsters, Sasha, Лоран Гарнье, Laurent Garnier, Hugo Boss, Gucci, Крис Менас, Kris Menace, Lifelike, Discopolis, Ибица, Пит Тонг, Pete Tong, Beatport, Senseless Live, Джон Аквавива, John Acquaviva, Дэррик Мэй, Derrick May, Кевин Сандерсон, Kevin Saunderson, Joeski, Фред Эврисинг, Fred Everything, Ник Коплан, Йен Мэйер, Nick Koplan, Ian Meyer, Progressive, Роберт Р. Харди, Robert R. Hardy, Frisky Radio, Ник Уоррен, Nick Warren, Дэйв Симен, Dave Seamen, Gunjah, Ги Боратто, Gui Boratto, Габриель Ананда, Gabriel Ananda, Свен Ват, Sven Väth, Джон Дигвид, John Digweed, Ник Мьюр, Nick Muir, Bedrock, London Grammar, UNKLE

Смотри ещё материалы по этой теме


Чувство ритма: Underworld

музыка

Рассказ о легендарных английских музыкантах — Underworld

Релиз сингла «Aeon» от Виталия Хвалеева aka Tyng

музыка

Сольный проект участника коллектива Moonbeam

Чувство ритма: Sasha

музыка

Рассказ про великолепного британского гения электронной музыки — DJ Sasha

Чувство ритма: Ibiza — Space & Bora-Bora

музыка

Рассказ о двух жемчужинах Белого Острова

Чувство ритма: Triangle Sun

музыка

Интервью с замечательным российским коллективом

Комментарии

Чтобы писать комментарии, вам нужно авторизоваться.

File: /var/www/pyatnizza/data/www/pyatnizza.com/bitrix/modules/forum/classes/general/user.php
Line: 2076
MySQL Query Error: UPDATE b_forum_stat SET `USER_ID` = 0, `IP_ADDRESS` = '18.206.194.83', `SHOW_NAME` = '', `LAST_VISIT` = now(), `SITE_ID` = 's1', `FORUM_ID` = 5, `TOPIC_ID` = 0 WHERE PHPSESSID='skj0itf9jvmio9l8j88b83ipi2'[Table './pyatnizza/b_forum_stat' is marked as crashed and should be repaired]

DB query error.
Please try later.